Введение для чайников.

 

Что? О чем вообще идет речь? Какая такая информационная война? Ведь все просто супер!

Я не собираюсь повторять заезженные в прессе экономические формулировки. На денежные реки я никак не могу повлиять. Я поговорю о психическом состоянии народа, которое неадекватно реальной ситуации. А в двух словах оно следующее:

 

У нас нет производства, науки, исчезает культура и разрушается образование.

Мы занимаем с большим отрывом 1-е место в мире по числу самоубийств и брошенных детей.

Каждый год мы вымираем примерно на 1 млн.

Мы сидим на нефтяной игле.

По сути, мы по уши в дерьме, но с хорошо промытыми мозгами.

И каждый считает, что еще немного, и я в одиночку сказочно разбогатею или “поднимусь”.

 

Не, в натуре, мы идем правильным, цивилизованным путем. Тот факт, что через 30 лет от цивилизованной Европы останется меньше половины “цивилизованных” европейцев, либо не знают, либо не хотят знать. Париж, например, весь черный от уже коренных негров и арабов.

Да ну? А белые просто не размножаются. Не хотят. Лучшее противозачаточное средство – телевизор и кайфная жизнь. И самое главное: дети – радость бедняков. Понятно? От так.

Но у нас все ОК. Вот только раскрутимся. Сделаем еще пару спекуляций. Купим еще пару последних, 999-х Мерседесов. Сьездим оттянуться на Канары на деньги, которые мы поимеем от продажи невозобновляемых ресурсов в виде нефти и газа, оставив своих детей с голой жопой. Посмотрим очередной блокбастер “Эпизода 21”. Купим мобильник с 10245 полифонией, 21+5 звуком, МР10 проигрывателем видео и с 5D очками на глаза, чтобы смотреть Сталлоне, идя по улице, или управляя ковровым внедорожником. Пойдем на концерт заторчать на фанере кукольно-механического исполнения Глюкозы, еле слышимого типа голоса Бритни Спирс или услышать насмешки над своим народом на вечере юмора.

Вам не кажется все это странным?

Вот на этом сайте мы хорошо посмеемся над теми, кто смеется над нами.

Многие скажут, а что, черт возьми, в этом плохого? Как сказал Жванецкий, Вы же хотели, чтобы наши дети были богатыми и ездили на дорогих иномарках? Вот это Вы и видите. Так чем Вы недовольны?

Да, некоторые довольны. Некоторые. Те, кто ездят. Пока. Пока есть, что продавать на Запад. А он свою же валюту откачивает у нас снова в виде продажи нам барахла в супермаркетах. А вот когда закончится то, на чем мы сейчас живем, тогда довольных не будет. В супермаркетах мгновенно все прелести исчезнут.

Но мы ведь не умеем делать эти прелести. И своих умех не растим.

Они ведь не реальные пацаны, эти умехи, а вшивые интеллигенты и ботаники. И будут жены этих реальных пацанов греть еду в печке, ходить зимой на очко на улицу и заметать хату веником. Пылесосы, микроволновки, фарфоровые унитазы, канализацию эти пацаны из “Бумера”, “который девкам очень нравится” делать не умеют. Вот морду набить – пожалуйста. Или получить по морде. Или украсть и продать. Реально. Поэтому анекдот из 3-х слов. Отечественный мобильный телефон. А кто его делать будет? Братаны из “Братвы” или братва из “Братанов”?

Но тогда уже и нас не будет, точнее будет очень мало. Запад нам покажет потом всю свою любовь и прочие свои ценности, и братскую помощь с человеческим лицом.

Да шо вы такое говорите? Запад жеж нам поможет! Угу. Когда человек будет тонуть, мы ему поможем…

Все, что у нас есть на витринах будет до тех пор, пока мы взамен будем иметь что-то отдать. Как только нам нечего будет отдать, никто ничего нам не даст. Не протянет руку помощи. Потому, что мы никому не нужны. Тем более Западу. Для всего остального мира мы или конкурент, и тогда нас нужно уничтожить, или дойная корова с дешевыми ресурсами, и тогда нас нужно гладить и доить до последней капли.

А как нас гладят и доят, купленных и прирученных. Сейчас. Всем приятно.

Но пройдет последняя капля. Вот тогда мы с большим трудом будем вспоминать наши заброшенные технологии, знания, чтобы мочь самим себе держать штаны. И вспомним, КАК ценятся знания, культура и технологии ТАМ, где понимают, откуда ноги растут, ТАМ, ОТКУДА и приходят новые дозы отравы в наши головы.

Например, в Штатах, если Вы упрете ценный компакт-диск, Вас могут посадить ЛЕГКО в тюрьму лет так на двадцать. Потому, что технологии – возобновляемый, и иногда даже вечный ресурс, как секрет Кока-Колы.

Представляю реакцию типа – братан, ты че перетягиваешь? Когда это будет – то?

А как быстро разлетелся Советский Союз? Как мгновенно позакрывались заводы? Как быстро улетучился весь свет нашей культурной и технической элиты? Так что спокойно, дети дискотек, воспитанники детского сада деревянных кукол дядюшки Бармалея или Дяди Сэма – одного и тот же кукловода в разных ипостасях. Как, не читали в оригинале? Нет, не нашу, коммунистическую пародию, а подлинник. Рекомендую. Как первую дозу полезного лекарства. Про нас история. Прошу не обижаться на меня – мера вынужденная.

Вроде я говорю о прописной истине, но почему эта истина лежит в темном чулане сознания под старым мусорным ведром? Почему возникает у народа тошнотворная реакция типа ха-ха? Почему мы потеряли естественные человеческие цели и ценности, которые спасали нас всю нашу историю? Почему произошла их замена на пофигизм, уродство и целование задницы чуждым для нас культурам и народам? И кто стоит за всем этим?

Обьяснить этот фокус и есть цель данного сайта. Обьяснить простым и понятным языком, как нам промывают мозги и какие приемы для этого используются.

 

О, это фокус фокусов ребята. Это старая война, как мир с нами, русскими/славянами.

Так, опять националы плетут охинею. Какая такая русофобия?

Опишу это позже. Но начнем с “главнейшим для нас искусством является кино”.

 

Ихние “кина”.

 

Когда открылись ворота в нашу страну, народ взахлеб смотрел запрещенные фильмы, где без никаких тормозов герои делали все, что хотели. Первые порнофильмы. Первые захватывающие дух боевики. Леденящие кровь фильмы ужасов. Примитивные комедии. Все то, что было под запретом. Ура! Кричали мы. Культура пришла к нам! Долой старый наивняк про платоническую любовь и смешных революционеров. Видеокассеты переписывались тоннами. Все, у кого не было видиков, валом валили в видеосалоны – они были даже в деревнях и поездах в специальных вагонах. По-моему видеосалонов не было разве что в туалетах.

Казалось, безбрежный новый мир открывался перед нами, которому не будет конца. Потом ждали продолжения фильмов, крали их с демонстраций, и наступило время, когда мы видели новые фильмы раньше, чем тот народ у себя дома. Во как! Какие мы продвинутые! Ха, нас так просто не возьмешь!

Однако прошло время. И типичной фразой обывателя, смотрящего более 100 каналов кабельного телевидения, стало “каналов много, а смотреть нечего”.

Интересное замечание. Как же так? Открываем типичный журнал киномана и пытаемся почитать кинокритиков. Каким-то таким уставшим, поднадоевшим тоном ведется краткое описание действия фильма. Кто и как претендовал на роль главного героя. Проблемы у режиссера при сьемке. Реплики артистов с претензией на мысль. Иногда говорится о кризисе жанра.

Типичное описание сюжета “Мертвецы – они как дети: пока не получат, чего хотят, не успокоятся. Такая мысль была бы совсем не лишней в черепной коробке шерифа Джека Шепарда, оберегающего сон налогоплательщиков в американской глухомани…” (Месть мертвецов). От такую типичную инфу преподносят нам в шикарно иллюстрированных журналах.

Это – лишь короткий пример. И так во всем, за исчезающе малым исключением. Никогда я не встречал серьезного и глубокого анализа, а что происходит собственно? Если об этом никто не пишет, придется писать самому.

Так почему смотреть-то нечего? А потому, что все это жутко примитивно, и повторяется из фильма в фильм, меняется лишь антураж. Одни и те же штампованные идеи и клише, которые мы сейчас с помощью собственной головы вытащим на белый свет и посмотрим на них.

Первая категория фильмов

Итак, все “богатство” зарубежного кинематографа зиждется на небольшом наборе типичных идей. Рассмотрим их.

Это про обычную жизнь. Следующие штампы про жизнь на той стороне света в нехристианском стиле.

Следующие штампы про жизнь на той стороне света в христианском стиле.

Или

Фантастика

 

Теперь комедии:

Про откровенные садистские фильмы, где играют герой / героиня, у которых с головой не все в порядке, в духе “Основного инстинкта”, думаю, вообще говорить не стоит.

Пожалуй, достаточно. Уже начинают вырисовываться какие-то контуры. Поднимемся в абстракции на один этаж выше. Во всех этих фильмах речь идет о герое – обывателе, который побеждает/спасается от:

Для развлечения зрителя у героя обязательно по ходу пьесы должна быть подружка, иначе получим сухой совдеповский серьезный фильм про чекистов.

Очень желательно, чтобы с этой подружкой был трах, иначе потеряем большую часть зрителей. Если же действие фильма слишком напряжно, допускается показать хотя бы женскую грудь (Пароль Рыба-меч, Захват) либо, если это делать не с кем (Терминатор-2), придется делать более-менее профессионально. Там же, где потом тяжело поддержать хоть какой-то уровень, придется снова вести голую женщину (Терминатор-3 – новая терминаторша, появление в старом времени, вид сзади в обнаженном виде). Кстати, Терминатор – иностранное слово, которое мы не чувствуем. А в переводе на наш язык – Кончатель. От такой идеальный отец, добрый дядюшка Канчатттель и должен быть папой у детей настоящего и будущего времени. Правда, дети от них не рождаются. Но это и не нужно.

Понятно, что под эту схему подходят больше половины всех фильмов, которые штампует, как жареные пирожки бабушки на углах, без устали “Фабрика грез”.

Все эти фильмы рассчитаны как на недалекую молодежь, так и на взрослых дядей, по разным причинам задержавшимся в детстве. Потому, что нормальный человек уже в начале такого фильма может сказать, чем он закончится.

Почему эти фильмы популярны? Потому, что тешат самолюбие людей, по какой-либо причине не смогших проявить себя в жизни, не смогших почувствовать себя УВАЖАЕМЫМИ и необходимыми, и если хотите, ВАЖНЫМИ для своего окружения. Либо они еще молодые, и просто не успели сделать это, либо это несчастные неудавшиеся личности. В этих фильмах они получают иллюзию такого окружения. Кроме того, эти фильмы используют специальные приемы для того, чтобы приклеить зрителя к экрану, и о них я расскажу позже.

Но дают ли эти фильмы реальные знания для того, как стать такими? Увы, нет. В этих фильмах – все обман. У героя не заканчиваются патроны, перед расправой недалекий убийца заводит долгий разговор о всякой ерунде, в последний момент приходит помощь, у убийцы зазвонит мобильный телефон, когда нужно выстрелить, взойдет солнце против вампиров, либо герой случайно подберет палку или копье с земли и заколет всемирное зло. Есть даже такое выражение – “все, как в кино”. Посмотрев такие фильмы и подрожав немного в середине, посинев в конце, зритель вздыхает с облегчением перед самыми титрами экрана. Да, наши победили!

А я какой был, такой и остался.

Ну, эта трезвая мысль приходит позже. Но на какое-то время мы были ого-го! Но чтобы стать ого-го, нужно иметь что-то в голове ого-го, а там как было, так и осталось. Что имеет подобное действие на человека? Алкоголь. Так вот – все эти фильмы – наркотики. Они никак не помогают нам в решении наших жизненных проблем. Их смотреть – попросту терять время. В жизни Вы нигде и никогда не сможете применить то, что делал супергерой на экране. Это сказки, причем бестолковые.

Но где же увидеть юному человеку настоящую борьбу? Правильный вопрос. И на него есть простой ответ. Смотрите спортивные состязания. Вы видели реальный бой по карате на татами? Что-то он совсем не похож на лакированные поединки в фильмах. Какие-то одиночные выпады с промахами, а когда сцепились, какие-то пыхтения и перетяги. Борцы вольной борьбы при “дружеских” обьятиях вообще пукают на ринге так, что уже к этому все привыкли. Через некоторое время у одного из бойцов начинают сдавать нервы, и он начинает вести хаотическую борьбу и т.д. Более красивое сражение, например в большом теннисе, однако в принципе поединок протекает примерно в таком же ключе – победа достается с большим трудом, борющиеся на пределе и физическом и эмоциональном. После просмотра таких передач что-то здоровое в голове начинает откладываться, например, осознание того, как нелегко дается такой уровень (это видно по лицам и поведению спортсменов), как незначителен и иногда случаен может быть перевес, приведший к победе, а также уважение к их нелегкому труду, и главное, РЕАЛЬНАЯ картина жизни и чувство полноты, что и ЭТИ ЧЕМПИОНЫ ОШИБАЮТСЯ И ПРОИГРЫВАЮТ, А ЗНАЧИТ Я НЕ ХУЖЕ ИХ, И МНЕ ЭТО ДОСТУПНО. И самое главное – быть героем – ТЯЖЕЛО, надо трудиться.

А в фильмах что? Все наоборот. Главное, показать, как все это ЛЕГКО. Однако легко не для Вас. Для Вас такое вообще невозможно. Вы сможете летать так, как Нео в Матрице? Карабкаться по стенам, как Человек – Паук? Бороться, как Сигал или другие деятели, которых снимают в кино так, что движения их в 5 раз быстрее, чем в жизни? Посмотрев ТАКОЙ фильм, все подсознательно понимают, что ТАКОЕ нам НЕДОСТУПНО. Возникает чувство опустошенности и легкой неполноценности, а легкость, с которой “герои” проламывают стены и раскидывают народ десятками побуждает хулиганов попробовать на, ничего не подозревающих людях свои эксперименты. Чем это кончается? Рано или поздно такому “промытому” просто - напросто поставят пару фонарей (ах, как же я не заметил этого в фильмах?), погнут немного нос (все герои с правильными носами) и выбьют пару передних зубов, после чего наш реальный, промытый герой с фонарями, кривым носом, без зубов, шепелявя скажет “Что-то не так в этих шильмах”.

Тогда зачем выпускать такие фильмы? Это отдельный вопрос, и я отвечу на него позже.

Вторая категория фильмов

Вторая серия картин повествует уже о немолодом герое, с подостывшей кровью, но, если прижать его в темном углу к стенке, то…Короче, надоело ему вот такая правильная жизнь, в семье какие-то нелады с женой и детьми, и он занимается разными запрещенными/полузапрещенными делами. Фильмы о кризисе среднего возраста. Пример – “Американская красавица”. Да, есть рудименты нежности и даже следы типа культуры, но в целом, как этот индивид имел уродливые отношения с окружающими, так в них и остался. У него не хватило ни духа, ни силы воли поменять свою жизнь. Одним словом, вялотекущее приключение с пустым, нежизнеутверждающим концом. Кроме того, этого несчастного мужчину, имеющему хоть какую-то чисто человеческую чувствительность, просто убивают в конце фильма выстрелом в голову.

Таких фильмов меньший процент, чем первых, но процент этот значителен. Хорошо смотреть, чтобы уснуть – ведь главное здесь – несопротивление и пофигизм.

 

А вот теперь самое главное. Что может обьединять эти категории картин? Ведь, на первый взгляд, они совершенно разные. Однако общее есть, нужно только найти точку, с которой на них посмотреть. И точка эта проста. Унижение человека. С последующим желанием компенсации и выпендрежа у этого человека. Правда, не напрягаясь. Как негры с мотней до пола тычут пальцами в камеру, когда их в клипах снимают. В обоих случаях зритель не получает от фильма ничего ценного. В первой категории он получает сказочные советы, не применимые к жизни, во второй категории он не получает их вовсе.

После просмотра обоих фильмов человек попадает в положение прострации и раздавленности, оторванности от жизни, самокопании и лихорадочных поисках, а как же правильно? И почему все так ужасно происходит? Какой должна быть жизнь, чтобы это дерьмо, которое показывают, заменить на человеческую радость, безопасность, улыбку и состояние света, доверия и тепла? Такие вопросы остаются без ответа. И даже более. Главное, чтобы ТАКИХ вопросов после большого количества просмотра таких “картин” вообще не возникало.

У человека должна возникнуть грамотная шняга, что во такая жизнь – это НОРМАЛЬНО, КЛЕВО и ЧИСТО КРУТОЙ ДРАЙВ, В НАТУРЕ! Предки жили, чисто как лохи, а надо заниматься бабками и жить в кайф!

Оба - на, вот он первый пирожок с кухни голливуда уже и готов.

Третья категория фильмов

“Исторические” или, как называют их сами создатели, более правильно – костюмированные представления.

 Эту категорию фильмов смотрит, в основном, уже другая категория народа, более взрослая в духовном плане. Они, как правило, уже живут материально независимо, обычно имеют семью, поэтому достаточно обьективно смотрят на мир. Имеют свое мнение, основанное на личном опыте. Однако это совсем не значит, что у этих людей нельзя поковыряться в мозгах и убедить их в том, что нужно хозяевам масс культуры.

К ним применяются другие методы. А что, разве их можно обмануть? Можно.

Знаете, как любят друг друга дикобразы? Осторожно. Как сварить живую лягушку в теплой кастрюле с водой? Медленно. Сначала лягушка будет ловить кайф в теплой воде, а так как она не теплокровная, то может не заметить, когда вода превратится в кипяток. Поэтому, НЕЗАМЕТНО. Нужно очень незаметно подсунуть нужные штампы в сознание этой группы людей.

Но как это сделать? Выбором определенной истории, или, если история всем известная, исказить ее так, как нужно. Практически каждый исторический фильм не соответствует оригинальной истории. Не, ну надо же внести личную струю от режиссера, сценариста, это понятно. Но эта личная струя всегда идет в одном и том же направлении.

Что-то непонятно стало. Какое такое направление?

Возьмем два фильма, которые видели все - “Гладиатор” и “Троя”. Классное кино. Фильм о героях. В этих картинах уже есть настоящие, истинные герои, достойные любви и уважения. В “Гладиаторе” – это Максимус, в Трое – это Гектор. Обе эти личности имеют семью и детей, Любят жен, детей, своих предков. Женам не изменяют. Являются в обществе, в котором они живут, создателями благ материальных (Максимус – землевладелец) и культурных ценностей (Гектор – будущий истинный правитель Трои). Обоих заботит будущее их народа, и они знают, куда нужно идти. Эти личности ненавидят войну, и хотя являются прекрасными воинами, НЕ получают удовольствия от отрубывания голов.

Такие люди – истинная, настоящая элита любого общества. Это лучшие люди без всяческих оговорок.

 

И вот теперь печальный штамп. Настоящие герои – должны быть мертвыми героями. Им не место в нашем обществе и в нашем времени. Они должны быть в фильме уничтожены, и очень хорошо, если будут уничтожены и их семьи. Притом, ни в коем случае, тогда, когда они и их семьи еще были живы, они не должны были иметь много детей. Все-таки они – пример, поэтому нужно прицепить еще один штамп – иметь более одного ребенка – плохо. Большее количество имеют бедняки, у которых нет денег на презервативы.

В этом плане еще дальше заходит фильм “Храброе сердце”.

Так же снята и “Жанна Дарк”. А какой молодец сценарист! Оказывается, Жанна не родную землю от врагов освобождала, а “получала удовольствие от убийств”! Вы поняли? Получи и ты, зритель, удовольствие от садисткой съемки горящей девы крупным планом – как поэтично языки пламени облизывают ее голову! Режиссер, наверное, заторчал на этих кадрах. Люди во время войны, наверное, должны были выходить с плакатами на поле боя и просить, например, фашистов, убраться на свои земли. Ну, это же насилие. Защищаться и воевать не нужно. Нужно брать пример с советов “Бога в черном”, который “исповедует” Дарк.

И хотя о христианстве дальше я скажу особо, в этом же ключе снят и фильм “Страсти Христовы”

И в подтверждение этой гипотезы – недавний фильм “Царство Небесное” - настоящий герой умирает от проказы, а тот, кто профукал достижения своих предков, становится “героем”.

У большинства таких фильмов конец истинного героя просто ужасен. Вот очень нужно над ним поиздеваться настолько, насколько это вообще возможно. И желательно снять это красочно, в максимальных подробностях, и с садистским смакованием всех деталей.

Существует также ряд картин, где нет баталийных сцен, но нормальные люди со здоровой психикой также представлены. Например, “Кейт и Лео”. Но так как четвертовать нормального представителя рода мужского в этом кино невозможно, его нужно выпереть вон из нашего времени. Вместе с будущей женой – пусть там живут и размножаются. В нашем времени такие не нужны. Кто в нашем времени нужен – анализируйте сами по персонажам, оставшимся в фильме.

Есть еще совсем упрощенное кино, которое нельзя назвать историческим, но в нем есть почти нормальные люди и герои. Там использован прием полного блокирования и “опускания” благородного героя, естественно, без продолжения его рода. Такой пример есть в фильме “Город ангелов”.

Да, как все запущено… Скажут злые языки в мой адрес. А мне плевать, что Вы обо мне подумаете. Вас что-то не устраивает? Читайте верхние строчки на сайте.

О, а как же Ахиллес в Трое? Он что, не главный герой? Так вот, Ахиллес – это тот же терминатор, только в сто раз хуже. Этот герой:

Ах как жаль, что все знают о том, что он умер от попадания копья в пятку! С какой бы радостью такого героя в живых бы оставили. Да, не получилось. Ну, хоть похороним с почестями. И обязательно покажем это крупным планом. Положим пятаки с любовью на его (о, какая жалость!) мертвые глаза.

Скажем напоследок (от создателей “фильма”), что это было время НЕ Гектора, а Ахиллеса. Историки – они ничего в истории не понимают.

И еще нужно показать, как бабы липнут к таким классным пацанам. Одна бл..дь, у которой сей герой убил ее собственного брата, так ослеплена его обаянием, что может стать подружкой этого убийцы без сердца на всю его оставшуюся. Животное, физическое притяжение к таким парням просто сносит крышу! Вызывает невероятный жар меж ног!

Женщины! Берите пример мазохистского поведения! Так и поступайте, как эта сука!

Кто-то скажет, что ведь и такое в жизни бывает. Конечно. Но вот только другого “бывает” я на экранах не видел.

Четвертая категория

И последний ряд картин для людей, которые пытаются осмыслить действительность. И для них также припасена хорошая, вечноиграющая конфета.

Такие люди добираются до уровня, когда начинают задавать себе вопросы вроде:

А нужно ли вообще думать об этом? К сожалению, да, потому, что есть будущее. И о нем нужно думать, чтобы поступить правильно. Нужно думать об этом, чтобы выбрать путь в жизни, знать как его выбирать, какие неявные связи есть между поступками сейчас и будущим “фартом”, что есть судьба, как строить отношения с людьми и т.д. Т.е. речь идет о религии.

Религий в мире множество – основные из них – христианство, ислам, иудаизм, буддизм, ведизм. Все они по разному описывают суть мироздания и дают разные душевные состояния человеку в жизни.

К сожалению, во всех фильмах снимают только христианскую точку зрения устройства мира. Фильмы о других религиях крайне редки и являются исключением.

Так чем же мне не нравится христианская религия? Потому, что это религия рабов Божиих. Потому, что это не русская, а еврейская религия, в которую, кстати, сами евреи НЕ верят. У них есть свой иудаизм, основанный на Торе. Вот как интересно. Это религия, как масс-культура сегодня, широка по распространенности, но только тогда распространялась с огнем и кровью в течение веков по всем континентам. Причем евреями. Она навязывалась сверху, причем верхам была очень выгодна, т.к. призывала к смирению низов. Бог терпел и нам велел. Поклонимся низко… Кесарю – кесарево…

Центральной фигурой в христианстве является Иисус Христос. Эта историческая личность совершила невероятный подвиг любви и бескорыстия во благо человечества. Иисус отдал свою жизнь, чтобы Господь простил нам все грехи наши. Конечно, ни у кого рот не откроется сказать что-то грязное про этого человека (если он был). Подвиг Христа является ярчайшим светом, покоряющим людские сердца. Однако в этой светлой обертке лежит яд ужасной разрушительной силы, медленно убивающей у любой нации, принявшей эту религию, волю к этой, земной жизни.

Так в чем суть религии Христа? А суть ее в том, что мир, в котором мы живем, всего лишь темница, тюрьма, вагон, временное постоялище для последующего перехода к жизни вечной либо благой, либо ужасной. Причем никаких гарантий, что Вы попадете в ту благую жизнь, и будете вечно жить в раю. Те, кто побогаче, так вообще может и не мечтать об этом “ибо так же трудно попасть богатому в царство небесное, как верблюду пройти сквозь игольное ушко”. Даже если человек эти деньги заработал честно. А кто туда попадет? Нищие духом. Вообще – христианство – идол нищих, убогих и чуть живых. А в принципе – мертвых. Ибо они, возможно, в раю. Причем предпочтение может быть отдано преступникам, ворам и убийцам, необходимо лишь чистосердечное раскаяние – ведь они смогли перешагнуть через себя и свои убийственные поступки. А что делать людям просто честным и “правильным”?

Да, невеселая перспектива. А состояние души человека, переполненной страхом, куда же ее определят? Страх Божий в христианстве и Страшный Суд– часто стоит на первом месте.

Кстати, еврейская Тора и косноязычный Талмуд в этом отношении прямо противоположны. Живи и наслаждайся в этом мире. Отвоевывай себе кусок под солнцем.

А эта вечная борьба добра со злом? Эта жизнь – лишь мгновение – а вот там… Вот она, квинтэссенция христианства. Поэтому помолимся. А что нам остается, несчастным? Только уповать на всемилостивого. Ибо никакие действия не помогут нам. Лишь духовное очищение. Ибо все суета сует.

Так. Садимся в кресло – катафалк “на тот свет”, посмотрим последний раз в стекло небесного “автобуса” на наш заплеванный и погрязший во грехе мир, пристегнем ремни, и – летим на Суд. Вот после него и начнем жить. Потому, что жизнь здесь – это ведь не настоящая реальность, а лишь мучение и отбывание срока, испытание… Суета сует…

А теперь давайте вспомним нас, русских.

Наша русская удаль. Эх, раззудись рука! Наша широта в поступках и наше авось. Наша непосредственность и открытость в отношениях - подрались, а потом поцеловались. Что для нас такая религия и такой взгляд на мир? Тюрьма. Удавка. И была у нас до христианства своя религия, которая подходила нам гораздо больше, и не было в ней моря парадоксов и абсурдов, как в христианстве. И понимал ее и малый и старый. Ибо мы, люди – будущие Боги, только мы забыли об этом. И давала она энергию невиданную, и настоящую цену мира этого явного, ибо это наш мир, завещанный нам Богами нашими – родичами, родственниками нашими. А раз мир НАМ завещан, то МЫ в нем хозяева. И задача наша – сделать это мир яви таким же прекрасным, как мир нави в Ирийских садах. Я расскажу популярно об этой религии позже.

Само собой разумеется, что ни в одном фильме Вы вот такой взгляд НИКОГДА не увидите. В книгах такое найти очень сложно. Кое-где можно отыскать такую информацию в Интернете. Это – “запрещенная реальность”, как пишет фантаст Головачев.

 

Коль ты примешь, князь, христианский лад,
К нам на Русь, говорю заранее,
Вороньем церковники налетят,
Навезут “святое писание”.
Хоть писание это “святым” зовут,
Трудно книгу сыскать развратнее.
В ней и ложь, и грязь, и постыдный блуд,
И вражда, и измена братняя.
Занедужим мы от их “аллилуй”,
Что во сне-то у нас не виданы!
Будут петь на Руси: “Исайя, ликуй!”
Будут чтить псалмы Давидовы.
Чужеродные, чуждые словеса
Заскрежещут арбой немазанной.
И пойдет от них увядать краса
Речи русской, шелками вязаной!
Коли деды клюкву одну едят,
Скулы внукам сведет оскомина.
Много бед церковники натворят,
Истерзают народ расколами.
Встанет брат на брата и род на род!
Ой, люта вражда между близкими!
Вновь усобица по Руси пойдёт,
Самый подлый наш ворог искони!

Но зато Вы увидите, как прозябают в неведении и варварстве дикие племена, к которым приходят, исполненные света, христианские мессии. Вы увидите в современных фильмах серьезные мотивы космических сражений добра со злом, исполненные с последними спецэффектами. Свежий пример – фильм “Константин”. Интересно почитать, что пишут обозреватели киношных событий. Типичные фразы – “полная чушь”, “бред сумасшедшего” и т.д. Это все от того, что эти критики в религии ничего не понимают, и Евангелия не читали. Вы думаете, что режиссерам нечего делать, тратя большие бабки на такие фильмы со спецэффектами? Такие фильмы – заказ сильных мира сего, как когда-то было “по заказу телевидения и радиовещания”. Да, люди смотрят, многие ничего не понимают, но в подсознание такие фильмы откладываются. И когда человеку становится очень плохо, и неоткуда ждать помощи, он вспоминает о Боге. И тут вереницей всплывают такого типа фильмы. Ведь в них речь идет о воздаянии, грехе, судьбе. Штампы таких фильмов начнут свою работу. Человек ощутит себя жалким созданием, которого ждут картины Ада – ведь он его так красочно видел. Кроме того, он дезориентирован, ведь светлый ангел Михаил в этом фильме – предатель, зато вот такой грешник, как Константин, любимое дитя Люцифера – реальный спаситель. В голове смешаны все представления. В этом и состоит цель фильма. Обращайтесь к родственникам темных сил, таким, как Константин – они реально помогут. Настоящие, светлые ребята – отличники, зубрилы и заумные выскочки – обманщики и кидаловы. Спроецируйте это правило на реальный мир. Так и действуйте.

Про “любов”.

От, люди добрые. Забыл я про еще одну категорию фильмов – про “любов”.

Помните, что у нас “секса нет”?

Конечно, В КИНО его у нас не было.

А какой секс у них в кино, и, вероятно в жизни?

Два сцепившихся акробата напрягают свои тела в длительной “борьбе”. При этом отсутствует:

Это секс и любовь? Скорее это спорт или перетягивание каната для собственного удовольствия каждого. Короче, порнография и уродство. По-моему у наших “затурканных” родителей настоящий секс в жизни был гораздо красивее.

А вот у них любви нет ни в кино, ни в жизни.

Вся их “любов” начинается с секса на яхте и заканчивается брачным контрактом. “Любов” у них – это выбор партнера, как в магазине, по наибольшему соотношению качество/цена. Поэтому “любов” будет, если:

При пропадании одного из этих качеств “любов” моментально заканчивается и начинается поиск нового партнера. А дети? Куда ж их подети? Нафиг. Надо свою жизнь устраивать. Личное счастье – любой ценой.

Так что “нет у них любви”. И человеческого секса тоже.

Современный анекдот. Профессор спрашивает у аудитории: - какой орган любви у человека? Студенты встречный вопрос: - мужской или женский? Профессор удивленно: - Ну и нравы. В наше время это было просто сердце…

От появился новый фильм про семью будущего. Называется “Миссис и Мистер Смит”. Два дегенерата, живущие вместе, которым обоим за 30 детей не имеют, и иметь их не собираются. У обоих очень нужная людям профессия “наемный убийца”. Семейная жизнь их текла так себе, пока их не натравили друг на друга. И вот тут проявляется “их любов”. Красочно показывается, как толстогубая “укротительница гробниц” дважды отправляет своего любимого на тот свет, и после этого она почему-то идет в ресторан и у нее катится скупая мужская слеза. Естественно, как в компьютерной игре, у ее суженого появляется еще одна жизнь, и с кривой “счастливой” улыбкой она понимает, что супруг еще жив. Ну, он отвечает ей тем же – повалив на пол, в приступе “любви” бьет ее ногами до тех пор, пока она чуть не окочурится. К счастью, эту сцену показывают так, что все увидеть целиком мешает диван. Но это сейчас. Через несколько лет публика захочет все увидеть натурально, и будет хлопать в ладоши, помогая герою в этом благородном деянии. Потом герои понимают, что оказались обмануты, и их семейная жизнь восстанавливается. Этот “полезный” случай помог им лучше узнать друг друга, и помощь психолога этим больным на голову детям дяди Сэма больше не нужна. Вот такой счастливый конец у фильма про “любов”.

В противовес этому можете посмотреть наш фильм про отношения мужчины и женщины в картине “Все золото мира”. 

Давайте теперь присмотримся к тому собирательному образу, который проявляется во всех этих лентах. Это образ человека, на которого вечно нападает все, что движется и падает все, что стоит. А также образ человека, который вечно стреляет, завоевывает и убивает.

Это – образ кочевника, человека без своей родной земли, образ пирата, переселенца, бандита. Вспомним, чьи это фильмы. Американские. А кто такие американцы? Те, о ком было сказано только что. Прошло всего 200 лет, и они не собираются забывать свои “корни”. Вот и снимают фильмы про себя. Наш ли этот менталитет? Нет, конечно. Мы на своей земле живем испокон веков и ни у кого отбирать землю нам не нужно. А для американцев такая тема актуальна. Эти пиндосы не могут остановиться до сих пор, хотят завоевать весь мир. Они уже всем поперек горла. Когда-то старый свет выпер за свои пределы всех этих преступников, политических и авантюристов. Они размножились на новой территории, поубивали все коренное население и до сих пор не могут остановиться.

Кстати, американское кино не только нас “достало”. Французов, например, тоже. Они также стараются сопротивляться, снимая свое кино. Оказывается, есть, так называемое “неигровое кино”. И оно у них во Франции имеет успех. Помните Кусто – его подводный мир? Кусто –2 у нас, к сожалению, нет. Ну, умер режиссер. Что, заменить некем? Тогда остается снимать фильмы про ковбоев, а по нашему – пастухов (cowboy – “коровий” мальчик). К счастью, во Франции находят замены. Хорошие фильмы такого плана “Генезис” и “Микрокосмос”. Можете попытаться найти эти фильмы в кинотеатрах, на кассетах или дисках. Попробуйте. Я не нашел.

Вместо этого сейчас во всех кинотеатрах бывшего СНГ идут одни и те же ленты типа “Сахара”, “Константин”, “Жмурки”, “Эпизод 3”, “Мама не горюй-2” и т.д. Синхронно во времени на огромной территории. Вас это ни на какие мысли не наталкивает?

 Ну а что с нашим пастухом? Конечно, по бесконечным вестернам, образ пастуха или “каубоя” достаточно приелся. Пришлось в открытую перестать его показывать – уже надоел. Но этот же образ решили реанимировать, сменив ему пол. Так появилась Бритни Спирс. Тот же пастух (каубой), только в “юбке”, а точнее, в “каубойских” штанах. Как все довольны. Американский идол приобрел черты “цивилизации”, когда ему привили грациозность с элементами подростковой дурашливости. Он даже теперь “поет”. Правда как, и какое качество его голоса, нормальным людям понятно. Да и голос ей совсем не нужен. “Каугерл” выполняет совсем другую задачу.

Кстати, эта “телка” тоже порядком примелькалась, и нужно срочно придумывать новую куклу – образ, чтобы американцы духом не упали. Что они придумают – посмотрим. Сейчас как бы модными становятся интеллектуалы, ну а пастух и интеллект как-то не совсем совпадают, поэтому очень интересно будет понаблюдать за потугами американских кукловодов.

 

Наши фильмы.

 

Если отбросить все идеологизированные и политические ленты, то среди старых фильмов можно найти нормальное, жизнеутверждающее кино, посмотрев которое, можно стать чуточку мудрей, чувственней и понять что-то новое в жизни. Пример такого фильма, который видели все – “Обыкновенное чудо”. Хороший фильм с правильным концом. С прекрасной музыкой. Со светлыми артистами. Без отморозков и конченных кровопийц среди героев. С примером, как нужно поступать, или стараться поступать в жизни. Как не бояться. Как быть смелым. Что произойдет, если мы “прогнемся”. Это все показано. Его просто интересно смотреть, как изучение жизни и поступков людей. Не говоря уже о игре актеров, юморе, интеллекте всех героев и самой истории.

“ Ты знаешь, что такое любовь? Солдаты из любви к Родине шли на верную смерть, и та бежала от них без оглядки. Мудрецы опускались в глубины ада, не боясь быть уничтоженными и поднимались к сияющим вершинам, не боясь упасть и разбиться – из любви к Истине. А что сделал ты из любви к девушке? Ты даже поцеловать ее не смог!”

Возможно, еще есть люди, которые понимают ценность таких слов. И такого образа мышления.

 

Но к большому сожалению, современное наше кино растеряло свои традиции и уровень. Конечно, в этом ему хорошо помогли, но никто особо и не сопротивлялся.

Однако такой крен начался давно. Моральное вырождение началось с фильмов, где начали пропагандировать пьянство. Один из таких фильмов “Судьба человека”. Немцы поймали нашего офицера, и он решил продемонстрировать свое геройство. Он выпивает большой стакан водки залпом и не закусывает. Выпивает еще один и тоже не закусывает. Не помню, кажется, был еще третий стакан, когда он заел кусочком черного хлеба. Фрицы “поражены”. Вот так нашим людям дали понять, что отакая выпивуха – геройство, и дальше - пошло – поехало. В “Легком паре” хирург напивается так, что путает города и квартиры, и находит в качестве подарка от судьбы свою любовь. Поэтому хорошо выпить до непомнящего состояния – это нормально, даже может повезти. Конечно, вытрезвитель Вам вряд ли покажут в таком фильме. И таких фильмов любой может вспомнить очень много. Конечно, Рязанов снял множество и прекрасных лент, но эту гнилую историю уж можно было заменить на что-то другое, кстати, более достойное этих артистов.

Очень так, основательно, рекламируется пьянство и осмеивается наш человек в различных “Особенностях национальной..”.

А че, разве неправда? Нет, неправда. Например, те же немцы и французы пьют побольше нашего. А до какого состояния немцы напиваются на одном из своих праздников (к сожалению, не помню названия)? Нам до них далеко. Однако фильмов такого содержания про “европейцев” я не встречал.

Когда я был на Западе, так привычка у них каждый день пить вино привела к тому, что от жизни такой я через неделю на клавиатуре стал промахиваться при наборе текста. Мой отказ от спиртного был воспринят ими с удивлением. Как, ведь мы имеем совсем другой образ. Да, в создание этого образа вложены деньги, и немалые. Промыть мозги недешево стоит. Но все же это – дешевле ракет.

Кроме того, если Вам будут каждый день говорить, что Вы дурак, то у Вас возникнет сомнение – а может и правда? Вот это эти фильмы и делают. А чтобы все это слопали, нужно припудрить это варево глупым юмором и плоскими шутками.

 Современные же наши фильмы – копия того кина, которое описано выше, о зарубежном кинематографе. И даже несмотря на похожесть, наш человек все равно многограннее и интереснее, даже, когда он играет бандита, которые очень хотят себя увидеть по телевизору за свои бабки. Даже пустые потуги навести лоск на бандистком рыле и “опоэтизировать” киллера, а по нашему, убийцу, выглядит аляповатым. Уж слишком часто бандитов играют люди, которым до американских бандитов далеко как по степени пошлости, так и наглости и жестокости. Наши люди ПОКА выше в этом плане. Но это пока.

Остальная чернуха в настоящее время призвана просто “опустить” народ до состояния дикости и варварства. Все это снимается настолько грубо и непрофессионально, что вызывает реакцию отторжения даже у недалеких людей.

Конечно, есть и другие фильмы, где мы можем выглядеть такими, какими мы есть, например “Бедная Настя”. Несмотря на очевидный “мыльный” характер этой ленты, в ней хотя бы на героев смотреть приятно. Конечно, и в этом фильме не обошлось без промывания. Главная героиня – подруга без сердца, этакий “калькулятор”, который вечно считает - “я этого мужчину сильно приблизила к себе или нет? Может надо охладить его пыл и повертеть им еще немного?”. Зачем нам такая героиня? Чему она может научить? Женской лжи и тщеславию? А настоящие женщины, которые способны горячо и сильно любить, и у которых есть сердце, находятся в этом фильме где-то на заднем плане.

К счастью, в целом, сейчас наметилась положительная тенденция к росту уровня наших фильмов. Где мы хотя бы сами себя уважаем. Где стараемся развивать в себе лучшие качества. Например, “Турецкий гамбит”. Да, такой веселый детектив, игровая история, но в то же время и серьезная. Мы там очень неплохо выглядим. После такого фильма появляется естественное чувство гордости за наших людей. Его смотреть приятно. И он достаточно реален, потому, что там мало шапкозакидательства.

Отличный фильм в этом плане “Статский советник”. Настоящий герой побеждает и остается живым. Герой с нормальной психикой, со светлой головой, с четкими целями. Любящий свой народ. Образован. Умен. Прекрасно владеет собой. Это – образ настоящего нового русского. Не нового спекулянта.

Побольше бы таких лент. И еще лучших.

 К сожалению, наших исторических фильмов крайне мало. А те что есть, сильно политизированы и идеологизированы. В истории русского народа полно белых пятен, а там где их нет, история часто искажена. Есть крайне мало древних песен, связанных с летописью и воинской доблестью. Я приведу два таких стиха.

 

Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна,
Что в наш век отвага не нужна?
Как и встарь от ветра часто рушится стена.
Крепче будь и буря не страшна.
Кто сказал один не воин, не величина,
Кто сказал другие времена?
Мир жесток и неспокоен, за волной волна
Не робей и не собьет она

Встань, страх преодолей,
Встань, в полный рост,
Встань, на земле своей
И достань рукой до звезд

Кто сказал живи покорно не ищи руна,
Не летай и не ныряй до дна?
Сталь легка, судьба проворна; грош тому цена
Кто устал и дремлет у окна

Встань, страх преодолей,
Встань, в полный рост,
Встань, на земле своей
И достань рукой до звезд

Кто сказал борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра
Человек, настал твой час, пора!

Встань, страх преодолей,
Встань, в полный рост,
Встань, на земле своей
И достань рукой до звезд
До звезд
До звезд

(Песня “Арии”)

 

У меня нет учителя

Жизнь мой учитель

У меня нет властителя

Карма мой властитель

У меня нет оружия

Непоколебимая воля – мое оружие

У меня нет крепости

Непоколебимый дух – моя крепость

И я умираю, чтобы родиться вновь,

Таким, каким я хочу быть

(Гимн из “Ригведы”)

 

Эстрада, она же богема.

 

Нет, эстрада это не культура.

Культура – от древнерусского культ – свет, Ра – имя Бога солнца. Эстрада на “свет солнца” никак не тянет. Поэтому – богема. На культуру претендуют живопись, классическая музыка, балет, опера, театр, вокал, хор.

В эстраду не кидал камень разве что ленивый. Новых талантливых песен нет, сплошной плагиат. Иногда пытаются петь старые песни, но их исполняют люди, которые не понимают и не чувствуют, о чем эта песня вообще. Лучше бы и не пытались их петь. При прослушивании почти всегда появляется ощущение, что такое уже где-то слышал. Понятно, что у богемы сплошные ремиксы на римейки и работают не исполнители, а проекты дядей, которые за кадром. Уровень как музыкальный, так смысловой и эмоциональный крайне низкий. Казалось бы, можно и не обращать внимание на это явление. Однако богема вездесуща. Этот низкопробный пошиб льется отовсюду. И внутренне эта мутная река представляет собой продолжение таких же фильмов, о которых было написано выше. Так как агрессивный металл не пошел, сделан был упор на мелодиях в стиле дурашливости, веселой чокнутости, слегка прибитой печальности и отрицание всего и вся. Смысловое содержание для палаты №6 вроде “Рыба без трусов”, “В голове у меня пузырьки от кока-колы”, “Я ворона 40 раз”, “Закат похож на таракана”, “Убили негра”, “Убей мою подругу” и т.д. А также пропаганда распущенности и отрицания любви вроде “Целуй меня везде, 18 лет уже”, “Сука любовь”, “Любовь – яд” и еще бесконечная куча песен про несчастную любовь, которая никогда не сложится в этом мире “Долетай”, “Пять причин”, “Свет твоей любви” (это еще самое лучшее, что можно подобрать) и т.д.

Также, попробуем любви женщины к женщине - “ТаТу”, которая тянет на статью о развращении несовершеннолетних несчастных девчонок (ох, и не догнать этих лесби даже на крутом лесном тягаче…), послушаем “голубизну” Бори Моисеева “ТотТого”, посмотрим на Меладзе – супергероя (бандистский прикид с ежом на голове – уже далеко не романтика), который теперь дерется с мафией в клипе с соответствующим текстом. А также на продажного Кобзона, который делает совместный танец и песню с Децлом - Дауном.

Одним словом, ТО ЖЕ САМОЕ дерьмо.

Как в анекдоте: “Врач, так то же самое было вчера. - Сестра пишите, после первого сеанса память восстановлена”.

Ни голосов, ни аранжировки, ни тепла, ни любви. А если о любви, то только несчастной и неразделенной. А если о тепле, то только от радиатора или дискотечного прожектора. А если аранжировка, то от Eminemа.

А если голос, то глюкоза.

Народ не знает ни своих родных песен, ни мелодий. Все, что несло когда-то человечное, жестоко осмеивается, как наивное и недалекое. Это называется “полезно смеяться над собой”.

Что касаемо зарубежной эстрады, то она еще хуже, а обилие недалеких негров и их поведение напоминают сказку о “Пиноккио”.

И тем не менее, смотрят и слушают. А выбора просто нет. Поэтому и сравнить не с чем.

И девиз этой богемы для совсем юных – развлекайтесь, обнажайтесь и балдейте.

Больше голых на сцене! Еще больше отвязных!

“На душе должен быть позитив и мажор, а страданья и переживания это лишний стресс, и если нужно что по делу, то пиши СМС”.

Девиз для тех, кто постарше – ваша любовь убита, весь мир – дерьмо, все люди – сволочи, а солнце – долбаный фонарь. Осталось только лечь и умереть.

 

Послушайте нашу старую русскую песню, очень короткую, но в ней Вы найдете все то, чего нам так всем не хватает. Любовь к жизни. Наша речь. Трогательные отношения между юношей и девушкой.

 

Как на речку ляжет

Лунная дорожка

Так приходит Степа

Под мое окошко

Степа, Степа, ногами не топай

Не то тятька может услыхать

А глаза у Степы

Словно два колодца

Смотрят прямо в душу

Сердце так и бьется

Степа, Степа, глазами не хлопай

Не то тятька может услыхать

Звездочки ночные

В речке утонули

Ты не бойся Степа

Все давно уснули

Степ, а Степ?

Степ, а Степ?

Степа, Степа, эх ты недотепа

Догадайся что ли хоть поцеловать!

 

Юмор и сатира.

Это особый вид жанра эстрады, где приходится говорить гораздо прямее. Основной вид деятельности этих “артистов” - насмешки над нашими людьми и нашей культурой.

Нужно втереть в головы нашего народа мысль о том, что мы отсталые, недалекие лентяи, нецивилизованные пьяницы. Но, чтобы мы их не забросали гнилыми помидорами, нужно примаслить нас мыслью о том, что у нас все-таки осталась еще и “смекалка”. Вот и весь репертуар. Сделать так, чтобы при слове Битлз и какого-то Джона Леннона мы делали умные лица, а когда звучит “Калинка-малинка”, нам было стыдно за нашу песню. Обкакать все наши достижения и высмеять наших вождей. Например, “ОСП студия”, может бесконечно смеяться над нашей семьей, в которой даун сынок, военная шиза папа и сексуально озабоченная мама. Очень эффективно в этом направлении работает КВН, который из клуба “веселых и находчивых”, к сожалению, превратился в клуб “политически озабоченных”. Почти через выступление высмеивается наша родная культура и дается намек на превосходство иноземной.

Помните, была такая группа, которая, выполнив свою миссию, исчезла с экрана телевизоров. Они пели “Таких не берут в космонавты”, и что-то про аквалангистов и военных. Придурковато выглядели на сцене в клоунском одеянии. От пели такую туфту, выполняя программу своих кукловодов. Их цель была – высмеять наши космические и военные достижения. И наши люди после железного занавеса этот бред хавали. Конечно, сейчас такое уже не пройдет, мы стали умнее, но и для этого уровня стряпают новые передачи, где с серьезным видом вытаскивают грязное белье нашей космонавтики, и снимают фильмы, где наш космонавт в шапке-ушанке на уже американском космическом корабле кувалдой производит ремонт. И наши люди, лишенные иммунитета, слушают и смеются над этим. И еще нам говорят, что это здорово и правильно, смеяться над собой во всем. И преклоняться перед чужим. Да, говорим мы, нам же надо учиться дорасти до цивилизации. Мы ведь, недалекие, только учимся. Вот такая у нас “учеба” унижением. Мазохизм еще тот.

При этом, конечно, делается упор, что вот “у них” все ОК. И всегда ОК. Только у нас “дураки и дороги”. Поэтому, когда “Челленджер” взорвался с кучей народа на борту, это не ляпсус их недалеких инженеров, а национальная трагедия. Если бы такое случилось у нас, про нас бы сказали – “русские просто не умеют делать ракеты”. И посмеялись бы над нами. И мы сидели бы пристыженные.

То, что у них на лунных кадрах развевается американский флаг неизвестно от какого “лунного воздуха”, и что это является сильнейшим ляпом их лунной программы, говорить ни в коем случае нельзя. (Для фанатов обьясняю – на Луне атмосферы НЕТ, и их американский флаг должен был висеть колбасой вниз, поэтому, где это снимали, подумайте сами). Так что, у кого есть голова, могут поставить все на свои места.

Попробуйте также поиронизировать в Европе про европейцев. Вас тут же вышвырнут поганой метлой. Скажите в Италии, что их лидер Муссолини был фашистом, а итальянцы должны сгорать от стыда всю оставшуюся жизнь. Вас тут же поправят, что тогда “был такой исторический фон, и любого лидера своей страны мы воспринимаем с честью и достоинством”.

Так что вот так, дорогие слушатели. Слушайте больше еврейских промывателей мозгов на сцене дешевой “юмористической” помойки – будете умнее и культурнее. Еще немного, и Вы совсем приобщитесь к “мировой культуре”. Ведь Вам осталось совсем немного до “прогрессивного человечества”. Еще чуть-чуть. И Вы будете совсем “европейцами”. Не русскими. “Только не наши они, а ничьи”. Желаю удачи на этом скользком пути.

 

Информационный унитаз с дистанционным управлением, или телевизор.

 

 Сначала это было “телевидение”. Потом “голубой экран”. Затем “телевизор”. Дальше “телик”. И наконец, “ящик”.

О. Это оно. Вот такая эволюция вниз такой самой нужной приспособы в доме. Надеюсь, до того звания, которое чуть выше написано в названии главы, это устройство не дорастет. О, это такая классная канализационная труба в каждый дом! Причем ничего в ответ сделать нельзя! Конечно, можно бросить кирпич в экран от этой бесконечной лжи, но ведь это не поможет. ВЕЩАТЕЛИ находятся за толстым слоем охраны и можно им писать письма по смене репертуара с таким же успехом, как на деревню дедушке. Тут все. И сидят наши люди, как тамагочи перед экраном и оторваться не могут. Истинный опиум для народа. От армия таких телевизионных пьяниц – алкоголиков. Правда, стал народ трезветь от рекламы. Многие даже доросли, что телевизор вообще не смотрят, все могут узнать и увидеть через компьютер. И не то, что навязывают, а то, что им надо. Завязывают какие-то личные контакты друг с другом через континенты и узнают правдивые новости от своих знакомых по Интернету. Конечно, Интернет шерстят и еще как, но он не настолько управляемый, как ТВ, поэтому здесь посвободнее. Но вернемся к ТВ. Здесь присутствуют дополнительные рычаги воздействия на мозги.

И начнем с самых незащищенных. С детей.

 

Детские мультики, или воспитание уродством.

Дети – не взрослые,  которые мыслят логически и им можно заморочить голову какими-то умными построениями. К ним используются образные приемы. Для легкого ликбеза скажем, что язык образов гораздо богаче языка слов, и, кроме того, этот язык интернационален, его поймет человек любой страны в любом возрасте. А также скорость восприятия этого языка просто поразительна и является максимально быстрой для человека и животных. Образы или символы даются нам в инстинктах, мы с ними рождаемся, а многие из них в нашей голове записаны еще до рождения. Например, цыпленок, только что вылупившийся из яйца, прячется под крыло матери, если увидит в небе символ парящего орла или другой хищной птицы. Совсем маленькие дети пугаются страшных картинок, где изображены монстры, которых они никогда в жизни не видели. Казалось бы, эти рисунки, видимые первый раз, не должны вызывать никаких эмоций. Они должны были появиться лишь после реальной встречи с таким обьектом и получением негативного опыта. Однако ребенок УЖЕ ЗНАЕТ, что это страшно, и это нужно избегать. Так что образы – это рычаги давления на нас, как нитки у марионеток. И почти невозможно избавиться от этого. Есть приемы, которые заставят Вас сделать движение, остановить взгляд, хотите Вы этого или нет.

Таких приемов немного, и они крайне просты. Самый козырный и заевшийся прием – ОПАСНОСТЬ (помните человека Пуганого?). Крадущийся образ, соответствующая музыка скрипок заставляет прилипнуть 99% зрителей к экрану. Эта реакция на опасность, как безотрывное внимание – наш спаситель в реальной жизни, заставляющий уносить ноги, просыпаться, становить волосы дыбом. И эта же реакция заставляет нас смотреть в экран до последней секунды, чтобы получить ответ на вопрос – убьют или нет?

Второй прием, послабее, чем опасность – это уродство. Уродство является родственником опасности (причем уродство может быть и внутренним – улыбающийся во весь рот клоун-убийца, например), потому, что уродливое существо, выродок является чрезвычайной редкостью и лицо с такими качествами притягивает своей неизвестностью. В самом деле, от красивой куклы мы знаем, чего ожидать – она теплая, мягкая, приятная. Если такой герой в мультфильме – он нежный, мягкий, слова не агрессивны, а спокойны. А вот от выродка чего ждать – неизвестно. А значит, потенциально опасно. А значит, опять смотрим, не отрываясь, чего он выкинет. И, конечно, он выкидывает одну неразрешимую загадку и гадость за другой. И вот воспитываются дети не на восприятии гармонии и красоты, которые утончают чувства, а на тренировке больного интеллекта, как разгадки бездны ребусов будущих поступков долбанутых героев.

 А как они мастерски обманывают и кидают друг друга! Бесконечно богатый репертуар! А как разнообразно выглядят герои без зубов или с акульими зубами, с гипертрофированными носами, глазами на затылке, ступнями 65 размера и руками длиной до груди! А как много всякого дерьма в виде троллей, гнойников, и мерзких привидений! И что? Через некоторое время восприятие у ребенка становится, как металлическая рельса, о которую нужно бить кувалдой, чтобы вызвать звук. Такие вещи, как чувствовать красоту заката солнца, пение птиц и шум ветра становятся столь слабыми, что ребенок перестает их замечать. Это наивно, неинтересно и смешно – спустя время можете услышать от него.

А вот подойти, например, к сверстнику и дать в глаз. Это уже интересно и совсем не смешно. Рельса слегка зазвенела. А ткнуть ножичком? Это опасно, а значит, жутко привлекает и крайне интересно. Это уже более громкий звук. Чувствуете, как захватывает дьявольская одержимость любопытства? А что мне потом будет? А если ничего? Совсем другой эмоциональный напиток.

Вы почувствовали вкус удовольствия от такого приключения? Вот это и оно. Научиться получать удовольствие от таких вещей. Припасть к этому омерзительному источнику и ловить кайф от сладкого и запретного плода. Переломить естественный испуг и страх перед опасностью в наслаждение и крайний интерес. Эту функцию и выполняют мультфильмы из страны уродов больных проказой. Можете после этого затаскать подростка по любым “исправительным” колониям – прививка уже сделана. Можете показывать картины Айвазовского и скульптуры Микеланджело хоть целые сутки напролет – уже поздно. Регулятор чувствительности на нуле. Лишь удар молотком по нервам вызывает какие-то эмоции.

Эволюция, Нео, эволюция. А мы, машины – лекарство…

Японцы поэтому знают, что делают. Вот взяли, и запретили показ “безобидных” “Телепузиков” по ТВ. По их словам, “…образ кукол с телевизорами в животе разрушает способность получать наслаждение от гармоничных и цельных образов, способствует развитию шизофрении”. Ну а мы? Увы… Если бы только телепузиков… По “унитазу” такое дерьмо крутят для детей, что лучше не смотреть даже взрослым

 

Вы скажете, что, может, я слишком впечатлительный, или принимаю все чересчур всерьез? Нет, мне, взрослому, понятно, что все это ложь. А вот дети и подростки все это принимают за чистую монету. Они думают, что экран – это чистая правда. Не верите – послушайте их разговоры.

 Программа “Поле чудес” в стране дураков

или

градусник уровня дегенерации народа,

а точнее

сколько лохов в народе ждут шары и светлого будущего?

 

Ну, об этой передаче знают все. Три Буратино крутят лохотрон, и отгадывая буквы в секретных словах, очень надеются, что из под стола вырастут 100 золотых монет.

Весь фокус состоит в том, чтобы показать народу, что сказка про Буратино – ложь, а деревья с золотыми монетами растут прямо в студии.

Благодарность за такую фантастику не знает пределов. Главный Кот Базилио, а точнее, Якубович – принимает благодарности от тупого быдла в немеряных количествах. Существует даже музей этого барахла, подаренного “от чистого сердца”, а точнее, от глупости и инфантилизма.

Наверное, более ПОЗОРНОЙ передачи и более СРАМНОГО музея тупости и глупости нашего народа не существует на ТВ.

Те, кто “замутил” этот проект, наверное, уссываются со смеху, когда видят, насколько “блестящим” оказался успех у этой примитивной кампании.

Как говорится, дальнейшие комментарии излишни.

Но нужно сказать, зачем все это. Покупать у телекомпании самое дорогое и смотрибельное время очень дорого. И все это, чтобы разыгрывать шоу для даунов? А ведь надо еще и деревья с золотыми монетами раздавать. А это тоже стоит денег. В принципе, причина раскрыта в названии этого раздела. Передача играет роль индикатора при “прозвонке электората”.

А именно, мы че, типа уже совсем “мычим” и радостно хрюкаем, когда стрелка упирается в некий сектор, то бишь мы уже “тупее тупого” или мы немного умнеем?

Знать это очень важно кукловодам при построении дальнейшей стратегии “быдлизации лохов русского мыддла”.

Интервью Караулов – Якубович.

Караулов:

Якубович:

“Поле фокусов” построено для “мыддла”, то бишь среднего класса. Что делать с другими слоями общества?

Вашему вниманию представляется следующая серия для людей типа думающих, а именно:

 

“Большая стирка” для мозгов интеллигенции

или

Нео, подставляй башку – загружаем новый симулятор реальности.

Главный Чумак-Кашпировский, то бишь Малахов, собирает разношерстный люд для выяснения “неких истин”, “звучащих теперь по-новому”. Люд и “эксперты” долго пережевывают вопрос, и – НИКОГДА НЕ ДАЮТ ЯСНОГО ОТВЕТА.

Ответ подается в виде некого холодцеобразного множества, якобы претендующего на решение проблемы. Для придания “веса” и “солидности” приглашают разных “психологов” и “специалистов”, которые с умным видом что-то дакают и мыкают, подводя какие-то серьезные теории для “решения”. После передачи все выходят с мнением, что “как все оказывается сложно и неоднозначно”. Нужно учитывать массу факторов. И – плюрализм. А ведь все, оказывается тоже – правы. И тот, кто говорил “нет”, и тот, кто говорил “да”. Самое время сказать “М-да…”.

Одним словом, туман и путаница. Все правы и неправы одновременно.

Выясняется, что лесбиянки и гомосеки – они ведь тоже – люди. Им тоже нужно разрешить сочетаться браками в церкви. Брать детей на воспитание. Какое воспитание получат эти дети, это неважно. Но ведь эти “папы” – тоже люди, и их – жаль.

Вот близнецы. Разные. Как интересно. Но вот половина передачи почему-то начинает крутиться вокруг парочки сексапильных баб-близнецов лет за 30. Конечно, детей у них нет. И что тут такого? А у них ОДИН муж. О. Часть толпы недоуменно сидит в легкой “дезориентации” по поводу “ориентации”. Другая часть улыбается “достижениям” современной “культуры”. Не, ну понятно, что муж “спит” с одной, и только он один их различает. Но эти близнецы всегда вместе. Они гуляют по супермаркетам на бабки мужа. Их снимает камера магазина, и их “развлечения” киданиями подушками в отделе продажи диванов всем нужно видеть. Народ – гляди в оба – новое сексуальное развлекалово с близнецами без извилин. Вас покажут.

А русский народ, оказывается, нецивилизованный, но – особенный. Умом, нас, не понять. И аршином общим не измерить. Веками “просвещенный” Запад пытался “исправить” Россию, чтобы уничтожить “необузданную верхнюю Вольту”. Правда, теперь еще и с ракетами. Но все тщетно. Может, хоть сейчас до русских “ДОЙДЕТ”?

Правильные ответы, бывают, звучат из уст некоторых, но они теряются в мишуре ложных целей.

“Большая стирка” – это “Что, где, когда”, но без ответов. Как анекдот. Пока рассказывают – смешно. Прошло время – вспомнить его невозможно.

Смысл передачи? Замылить. Бросить кучу конфетти, открыть море дорог и мнений, 99% из которых – ложные. Пустить по замкнутым дорогам интеллигентов – пусть разбираются в этих ребусах! Отвлечь от реальных проблем. Показать проблемы надуманные.

Какой пряник? Ну, думающих людей Котом Базилио с деревом золотых монет не возьмешь. Но можно взять вниманием. Тебя выслушают. Тебе будет приятно, как умно ты говорил.

Мыслитель. В кругу мыслителей.

Это – особый кайф. И те, кто там участвуют, прекрасно это чувствуют и понимают.

Эту же функцию выполняют все остальные “базары мудрецов на людях” или так называемые “ток-шоу” типа “Окна”, “Про это” и другие.

Обратите внимание, в этих передачах “мудрецов” НИКОГДА не показывают, как решить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМЫЕ ПРОБЛЕМЫ типа:

А это светская передача! Угу. Передача для 15% людей, у которых ПОКА в России есть деньги. И это ИХ проблемы морально-культурно-сексуального характера пытаются “решить” Малаховы, Нагии, и те, что “не краснеют”, то бишь, Ханги. Остальные 85%, находящимся у черты нищеты эти передачи могут не смотреть. Сглотните слюну. Посмотрите, что, богатые, оказывается, “тоже плачут”, и у них тоже есть проблемы.

Ну, так как быть с НАСТОЯЩИМИ проблемами? Есть такие передачи? Таких передач НЕТ. И не будет. Ведь мы идем в цивилизованный мир. И когда войдем, все станет на свои места.

Однако по дороге “входа” мы почему-то, мрем, как мухи. Вы обратили внимание, что мы ВСЕ ВРЕМЯ в дороге?

Но говорить об этом ни в коем случае нельзя. Свобода слова.

 

Передача “Что? Где? Когда?”

или

триумф псевдоэлиты от однобокого разума.

 

Вашему вниманию предоставляется апофеоз интеллекта современного ТВ. Это зеркальное отображение Кота Базилио в стране дураков. Обратили внимание на волчок? Он снова здесь! Но у кукловодов оказывается, проблемы с фантазией. И они придумали. Тут уже крутится не барабан, а волчок. Представляете? Барабан, т.е. стол, оказывается, стоит на месте. Это просто обалдеть. Надо им вручить авторское свидетельство за новое изобретение. Но еще круче, если бы “знатоки” крутили на столе бутылку, и ждали, на кого укажет ее горлышко. Хотя, кто знает, передача эволюционирует. Возможен и такой ход развития событий.

Программа уже в эволюции продвинулась на шаг вперед. Сначала, она, как примерная старшеклассница, играла на книги. Но по мере взросления она решила пойти в казино. И вот теперь она играет на деньги. Вдумайтесь в название. Интеллектуальное Казино. Вы что-то поняли? Теперь такое Казино является вершиной разума и интеллекта.

Давайте теперь задумаемся, а ЧТО несет такая передача?

Вы помните хотя бы несколько вопросов и ответов, которые звучали в этой передаче? Эти вопросы и ответы – как анекдоты. Лично я не могу вспомнить ни одного(!).

Эти вопросы – помогают ли сделать Вас умнее и узнать что-то большее? Нет. Между различными парами вопрос – ответ нет никакой смысловой связи. Рулетка. Спортлото. Казино. Ассорти. Мусор. Все перемешано.

Что нужно знать, чтобы играть в Казино? Факты. Даты. Названия. Имена. Одним словом – информацию типа ДАННЫЕ. Информация типа КОНЦЕПЦИЯ здесь практически отсутствует. А что такое концепция? Концепция, это знания КАК И ПОЧЕМУ что-то работает. Концепция обьясняет, как УПРАВЛЯТЬ. Что из чего проистекает. Концепция просвещает. Показывает. Приоткрывает завесу тайны.

А что здесь? Здесь эрудиты. Это человеческие магнитофоны, у которых на корочке записано бездна не связанных между собой фактов.

Но даже и здесь они слабы. Вот был эксперимент с Рамблером. Народ из столиц и деревень вместе со “знатоками” через интернет отвечал на вопросы. И что? Рамблер выиграл. И где теперь этот Рамблер?

А хватит. Кому нужны конкуренты? Что тогда делать Казино с “имиджем” Друздя и всех остальных?

Возьмем того же Бурду. Инженер в прошлом. Но ведь он даже кандидатскую защитить не смог. Провалился. Теперь становится понятно? Ценны ли такие “знатоки”? Конечно, нет. А какие ценны?

Те, что способны СОЗДАВАТЬ.

Так где же наши Умницы и Умники, которые ЗНАЮТ, КАК? , а не что, где и когда (продается в посудной лавке)? Где те, кто может создавать новые лекарства, компьютеры, автомобили и самолеты? Я таких на ТВ что-то не встречал.

Однако тут необходимо задать себе вопрос. А так ли устроен ум таких людей? Оказывается, нет. Они скромны и всеобщей эрудицией не блещут. Они специалисты в своем деле и ХОРОШО знают только его. По верхам всякий ненужный информационный хлам не хватают. И тем более, не запоминают его.

Я только один (!) раз помню выступления конструктора самолетов в виде лекции вопросов и ответов. Вопросы были не по самолетам, а по жизни. Я помню многое из той мудрости, что он тогда говорил, до сих пор. Естественно, это лекция была первой и последней на ТВ.

А Листьев, понимаете, когда-то имел манию общаться с действительно грамотными людьми. Просвещал народ в этих беседах. До сих пор эти передачи есть на кассетах, и люди их смотрят. И где теперь Листьев?

А Казино цветет. Бабки – в студию!

Следующая ступень эволюции Казино – “Что? Где? Почем?”

 

Современная мода, или воспитание дистрофией.

 

Да, дорогие модницы – обезьянки, щепетильный затронут вопрос, понимаю…

Ну так, расскажу Вам, какой ПРАВИЛЬНЫЙ идеал должен быть у женщины с биологической и медицинской точки зрения, а значит с точки зрения выживания, а значит ВЕЧНЫЙ идеал женщины – роженицы; женщины – дарящей ЖИЗНЬ.

Так вот, к великому Вашему удивлению (и особенно современных девушек), таз должен быть женским, а не унисекс – бесполого существа 10 летнего возраста, понимаете? Нормальным, женским тазом, привлекающим, кстати, мужчин, а лучше – побольше – чтобы детей было легче рожать, и поумнее (с высоким лбом).

Должна также присутствовать женская грудь, а не ее полное отсутствие, как у девочки 8-летнего возраста.

Кроме того, талия, должна быть – не 30 см, а обычная, широкая, куда бы мог спокойно поместиться ребенок.

Рост должен быть не 2 метра согнувшись, а на полголовы ниже мужчины среднего роста – это говорит о нормальном гормональном фоне и кроме того, такая пара просто красива.

Только в этом случае такое существо женского пола может нормально выносить и родить ребенка, а значит продолжить род, а значит дать всем нам бессмертие. И только такие женщины и выживут, хотят ли того промыватели мозгов, или нет.

В противном случае, бесформенные, абсолютно не женственные, шагающие по подиуму баскетбольные шпалы так и останутся в единственном экземпляре, и будут только удивлять археологов будущего своей “красотой” вымерших мамонтов.

Если Вы обратили внимание, такие современные “красавицы” на удивление плохо размножаются, и если им удается это сделать, так почти всегда через сохранение/общий наркоз/кесарево сечение.

Я уже не говорю о мужчинах.

Как мужчина скажу, что как бы не примасливали высушенную и длиннющую воблу с помощью вспышек фотоаппаратов и ракурсов телекамер, мужчинам промыть мозги невозможно. Инстинкт, мудрый и спасительный, не сработает от таких женщин.

Мужчины! Под страхом смерти ни в коем случае не раздевайте таких кукол! А если сделали это, то хоть не смотрите! Пусть Бухенвальд останется в прошлом! Такое зрелище может Вас сделать психическим импотентом на длительное время! И упаси Вас Бог прикоснуться к таким мощам! По моему, пляжный топчан гораздо мягче и нежнее… Пусть этот дельтоплан лучше летает на выставках счастливых и улыбающихся карликов – кутюрье…

И не пытайтесь такую поцеловать без табуретки – вы такую табуретку можете не найти.

Странный современный идеал, не правда ли? Длиннющая бесформенная дрымба и короткорукий, толстый и коротко стриженный новый… Короче, слон и моська. Почему у современной пары должен быть такой идеал? Вы представляете, как они могут выглядеть, например, в постели? Опять уродство…

А чтобы не размножались.

А кому это надо? Надо. Обьясню позже.

Так что, дорогие диетницы, вечные похудальницы, спортсменки и комсомолки, пытающиеся из нормальной, ширококостной и несколько широкоплечей фигуры здоровой славянской женщины сделать придушенного, полумертвого от вечного голода гадкого утенка; а особенно, если Вы юны и молоды, и еще полностью не раскрылись, как женщина, задумайтесь.

С такими диетами в 12 летнем возрасте Вы можете так и остаться в нераскрытом состоянии на всю оставшуюся жизнь, и завидовать чужим детям и “немодным” женщинам, которые их имеют.

Вот в 30-40 лет, когда дети у Вас уже есть, можете голодать, сколько влезет, и пытаться походить на “идеалы”, которые втирают, и весьма успешно, в Ваши головы.

Да мы ж такие умные, никто ничего втереть нам не может!

Еще как втирается в Ваши умненькие головки! Запросто!

Стоило только толстым плешивым дядям вложить бабки, и показать куклу с серьгой в пупе, так половина наших девушек немедленно проделала с собой то же самое. Пуп стал с серьгой. А ведь это еще и больно! Вторая половина спит и видит, как увеличить свою грудь, и при наличии денег, ложится на операции. Еще бы, ведь отсутствие груди – это чтобы показывать уродливые тряпки на доске, и восхищаться ими как “Черным квадратом” Малевича, а большая грудь – это, чтобы мужчины слетались к тебе, как пчелы на мед, или мухи… Конечно, ведь мужикам только это и нужно! И превращается через несколько лет такая грудь в чугунную, потому, что твердеет, будь здоров. Или вызывает рак. И не две груди, а две гири… на ощупь. Пилите Шура, они золотые… Вообщем, нужно у женщины сделать сзади такой вот рубильник – показ тряпок – щелк – нет груди, легла в постель – щелк – есть 6 размер. Как у терминаторшиJ . Вот такие промытые мечты сейчас у слабого пола.

 

 Для народа, который прочитав все, что написано выше, считает, тем не менее, что все это плод моего больного воображения, привожу слова директора ЦРУ Алена Даллеса, которые он написал после нашей победы в 1945 году.

 

 “Окончится война, все как-то устроится, и мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей. Человеческий мозг, сознание людей, способно к изменению. Посеяв там [в России] хаос, Мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например, Мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.

Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых “художников”, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности. В управлении государством Мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу – все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей Мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать, таким образом, поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов”.

Дальше…

Hosted by uCoz